Twitter response:

Обращения

 Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования

“Ясли-сад №10 г. Лида”! 

Обратиться к администрации государственного учреждения образования “Ясли-сад №10 г. Лида” можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300, г. Лида, ул. Фрунзе,12.
2. Записаться на прием к руководителю учреждения дошкольного образования по тел. 64-66-13, время работы: пн.- чт. с 8.30 до 17.30, пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье.
3. Направить письмо по электронной почте detsad–10@tut.by

4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.

5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. 
     Телефон горячей линии: (80154) 64 66 13.

6. График проведения «прямой телефонной линии» заведующим  государственного учреждения образования «Ясли-сад №10 г. Лида»по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2019 год:

             место проведения

     время проведения,                 телефон

   дата проведения

г. Лида, ул.Фрунзе, 12,

1 корпус, 1 этаж, кабинет заведующего

12.00-13.00

тел. 64 66 13

15.03.2019

14.06.2019

16.09.2019

13.12.2019

7. Вышестоящий государственный орган

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета
адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8; тел./факс: (80154) 52-87-10; e-mail: uolida@unibel.by
Время работы: 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30, выходной – суббота, воскресенье.

Порядок приема граждан

Вышестоящий государственный орган

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник управления

 

Тарасюк Ольга Зигмундовна

8.00 – 13.00

пятница

4 этаж, каб.52а

тел. приемной 528710

Заместитель начальника управления

 

 

8.00-13.00

первая, третья среда месяца

4 этаж, к.52б, т.52 96 98

Ведёт вопросы:

·      общего среднего и дошкольного образования;

·      работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);

·      идеологической работы;

·      аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;

·      проведение предметных олимпиад;

·      охраны прав детства;

·      оздоровления учащихся и дошкольников;

·      физического воспитания и спорта;

·      питания в подведомственных учреждениях образования.

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье – выходной

Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).

Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Порядок рассмотрения обращений

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

Предварительное консультирование граждан осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур.

  1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З«Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕСОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
  5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285«О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
  6. Комментарий к Указу № 566 «О вопросах осуществления административных процедур». Комментарий Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 15 августа 2017 г.
  7. О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645

 

Электронные обращения
Форма обращения для физических лиц                          Форма обращения для юридических лиц                                                      
 
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направленные в Государственное учреждение образования “Ясли-сад №10 г. Лида” рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
  • Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Изложение сущности обращения;
  • Адрес электронной почты гражданина.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
  • Полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • Адрес электронной почты юридического лица.
 
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
 
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
 
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
 
  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.