Twitter response:

Обращения

 Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования

“Ясли-сад №10 г. Лида”! 

Обратиться к администрации государственного учреждения образования “Ясли-сад №10 г. Лида” можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300, г. Лида, ул. Фрунзе,12.
2. Записаться на прием к руководителю учреждения дошкольного образования по тел. 64-66-13, время работы: пн.- чт. с 8.30 до 17.30, пт. 8.00-17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье.
3. Направить письмо по электронной почте detsad–10@tut.by

4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.

5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. 
     Телефон горячей линии: (80154) 64 66 13.

6. График проведения «прямой телефонной линии» заведующим  государственного учреждения образования «Ясли-сад №10 г. Лида»по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2019 год:

             место проведения

     время проведения,                 телефон

   дата проведения

г. Лида, ул.Фрунзе, 12,

1 корпус, 1 этаж, кабинет заведующего

12.00-13.00

тел. 64 66 13

15.03.2019

14.06.2019

16.09.2019

13.12.2019

7. Вышестоящий государственный орган

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета
адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8; тел./факс: (80154) 52-87-10; e-mail: uolida@unibel.by
Время работы: 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30, выходной – суббота, воскресенье.

Порядок приема граждан

Вышестоящий государственный орган

Порядок рассмотрения обращений

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

Предварительное консультирование граждан осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур.

  1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З«Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕСОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
  5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285«О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
  6. Комментарий к Указу № 566 «О вопросах осуществления административных процедур». Комментарий Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 15 августа 2017 г.
  7. О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645
Электронные обращения
Форма обращения для физических лиц                          Форма обращения для юридических лиц                                                      
 
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направленные в Государственное учреждение образования “Ясли-сад №10 г. Лида” рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
  • Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Изложение сущности обращения;
  • Адрес электронной почты гражданина.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
  • Полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • Адрес электронной почты юридического лица.
 
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
 
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
 
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
 
  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.