Twitter response:

Электронное обращение

Для обращений
 
 

Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования “Ясли-сад №10 г. Лида”! 

Обратиться к администрации государственного учреждения образования “Ясли-сад №10 г. Лида” можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300, г. Лида, ул. Фрунзе,12.
2. Направить письмо по электронной почте, используя электронный адрес для обращения граждан и юридических лиц detsad–10@tut.by.
3. Отправить запрос через форму обратной связи
 
Форма обращения для физических лиц                                               Форма обращения для юридических лиц                                                       
 
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направленные в Государственное учреждение образования “Ясли-сад №10 г. Лида” рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
  • Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Изложение сущности обращения;
  • Адрес электронной почты гражданина.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
  • Полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • Адрес электронной почты юридического лица.
 
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
 
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
 
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
 
  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.